Воскресенье, 05.05.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 "Средняя общеобразовательная школа № 6" 
муниципального образования Кандалакшский район

Меню сайта
Электронная школа
Наш опрос
Созданы ли в нашей школе благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся?
Всего ответов: 14

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 81 82 »

Уважаемые родители (законные представители), учащиеся!

             Доводим до вашего сведения, что работа школьного автобуса с 13.11.2015 г. временно приостановлена по причине технического обслуживания. Дата возобновления работы автобуса уточняется.

Просмотров: 383 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2015

Дата

Время

Классы

Форма

Место проведения

28.12.2015

11.00

14.00

1абв

2 аб

Театральное представление, игровая программа

ДК «Восток»

29.12.2015

11.00

14.00

3аб 

4 аб

Театральное представление, игровая программа

ДК «Восток»

28.11.2015

14.00

5аб

Игровая программа

ЦРТДиЮ

29.12.2015

14.00

6аб

Игровая программа

ЦРТДиЮ

28.12.2015

17.00

7-8

Дискотека с сюрпризами

ЦДК «Зеленоборский»

29.12.2015

16.00

9-11

КВН между

3-мя командами (9, 10, 11 классы)

школа

актовый зал

 

 

Просмотров: 393 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2015

                                             

В 2015 году исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося писателя, поэта, драматурга и общественного деятеля Константина Симонова. Символично, что юбилейная дата совпала с юбилеем Великой Победы, ведь он  не только побывал на всех фронтах как военный корреспондент, но и почти все свои произведения посвятил событиям военного времени.

10-11 ноября учащихся 5-7 классов стали участниками литературно-музыкальной композиции «Всю жизнь любил он рисовать войну…» к юбилею поэта.

Библиотекарь познакомила ребят с творческой судьбой  одного из самых известных поэтов и писателей военной и послевоенной поры. Стихи К.М. Симонова учили воевать, преодолевать военные и тыловые тяготы: страх смерти, голод, разруху.

Рассказ о жизни и творчестве поэта сопровождался мультимедийной презентацией, показом документальной хроники и чтением стихов в исполнении самого поэта. Особое место в сценарии было уделено произведения автора, посвящённым защитникам Заполярья.

Мероприятие, посвященное военной лирике К.Симонова, расширило и углубило представления учащихся о цене победы над фашизмом, способствовало проявлению чувств сопереживания, отрицания зла и насилия. 

Просмотров: 613 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2015

Уважаемые родители 1-11 классов! Приглашаем вас 26 ноября 2015 года в 19.00 на общешкольное родительское собрание. Место проведения: актовый зал школы. В повестке собрания:

1. Публичный доклад директора школы Кабанова Г.А. (итоги 2014-2015 учебного года).

2. Итоги 1 четверти 2015-2016 учебного года. (Лазутина Л.А., зам. директора по УВР)

3. Профилактика правонарушений обучающихся. Медиабезопасность. (Просоленко Л.И., зам. директора по ВР).

4. Организация питания. (Близнюк К.И., социальный педагог)

5. О подготовке к новогодним праздникам (Гаврилова Е.В., председатель Совета Образовательного учреждения)

6. Электронная школа. (Солодухина О.В.)

7. Разное.

Просмотров: 361 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2015

«Школа пешехода»

В рамках профилактических мероприятий по правилам дорожного движения в нашей школе была проведена   игра - путешествие «Школа пешехода» для учащихся первых классов.

 Ребята путешествовали по удивительной стране «Светофории», через загадки, викторины, игры вспоминали правила дорожного движения, смотрели обучающие мультфильмы.

 В конце мероприятий каждый первоклассник получил стикер – светоотражатель, предоставленный школе Управлением образования.

Просмотров: 500 | Добавил: admin | Дата: 31.10.2015

Неуспевающие дети. (Советы родителям и педагогам).

Неуспевающий ребенок… Головная боль педагогов, вечное страдание родителей, повод для насмешек со стороны одноклассников. Школьная неуспеваемость представляет собой невозможность усвоения ребенком программного материала. 
       Часто от учителей, родителей можно услышать такую фразу: «Не хотят учиться, ленятся!» Неуспеваемость школьников далеко не всегда объясняется низкими умственными способностями или нежеланием учиться.
        К основным причинам неуспеваемости психологи относят:

1. Разного рода недостатки познавательной деятельности.
2.       Недостатки в развитии мотивационной сферы детей.

       В первом случае затруднения в учении проявляются в том, что школьник плохо понимает преподаваемый материал, не способен качественно его усвоить, не умеет осуществлять учебные действия.
Причины неуспеваемости у многих школьников заключаются в несформированности приемов учебной деятельности; в недостаточном развитии психических процессов (главным образом – мыслительной сферы). Неуспеваемость далеко не всегда связана с низким уровнем интеллекта. Чаще она является показателем недостаточной готовности к школьному обучению, когда ребенок в течение жизни до школы не прошел определенный путь умственного развития, не овладел необходимыми интеллектуальными навыками и умениями. 
       В возрасте 6-7 лет, когда ребенок приходит в школу, различие между физиологическим и паспортным возрастом ребенка чрезвычайно велико. Индивидуальные темпы развития психических процессов у разных людей различны. Поэтому первые школьные трудности возникают уже в первом классе оттого, что ребенок многого просто еще не может. Дети все хотят учиться до тех пор, пока не поймут, что не могут делать это так, как хотят от них взрослые.
         Обучение в школе требует от ребенка умения абстрагировать и обобщать. Если же его мышление преимущественно наглядное, конкретное, то возникают затруднения при изучении русского языка, математики. 
Еще одна особенность детского мышления – неспособность одновременно выполнить все требуемые действия при решении задач, рассмотреть проблемную ситуацию с разных сторон. 
Все эти особенности мыслительной деятельности приводят к тому, что учебная деятельность оказывается малоэффективной, порождая разочарование у школьников. Формируется так называемая интеллектуальная пассивность – отказ от активной мыслительной работы. 
        В преодолении школьных трудностей неоценимую помощь могут оказать не только учителя, но и родители учащихся. Ведь в процессе обучения и, особенно, когда есть проблемы, ребенку необходимы поддержка, подбадривание, которые позволяют ему понять, что он действует правильно, дают уверенность в том, что неудача преодолима, и вы оцениваете его старание. Обращать внимание только на проблемы легко, а вот увидеть наметившееся улучшение непросто. Но без поддержки взрослого ребенок его тоже не заметит. Почаще говорите слова: «Я уверен, что у тебя получится…», «Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь…», «Правильно», «Хорошо», «Молодец, ты меня радуешь». Одобрение, поддержка и похвала стимулируют ребенка, повышая мотивацию.

         Жесткое обращение (замечания, укоры, угрозы, наказания) может кратковременно повысить эффективность, но у большинства детей это вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи, что приводит к обратному эффекту.
        Трудности обучения ребенка в школе могут быть вызваны общей ослабленностью организма. Астенические состояния (слабость, раздражительность, плаксивность, повышенная утомляемость), трудности поведения, снижение успеваемости могут возникнуть у детей, перенесших различные инфекционные и простудные заболевания (грипп, корь, скарлатину и т.д.) Особенно неблагоприятно сказывается на состоянии ребенка несколько заболеваний, перенесенных подряд. У этих детей в течение длительного времени после заболевания снижена успеваемость. Об ухудшении состояния ребенка вам подскажет его почерк. Обратите внимание: буквы становятся неровными, очень растянутыми или, наоборот, ребенок начинает писать их очень большими, линии становятся неровными – все это должно заставить вас взглянуть на ребенка внимательнее, нет ли у него проблем со здоровьем. Парадокс, но чем больше такие ученики стараются, чем дольше готовят уроки, тем хуже результаты. Все объясняется тем, что в основе плохой успеваемости лежит не малое усердие, а слабость нервной системы, низкая работоспособность, повышенная утомляемость.

Главной помощью для таких детей являются не дополнительные занятия и «сидения до слез по вечерам», а организация щадящего режима, полноценного отдыха и сна, снижение учебной нагрузки. Недопустимо, когда родители лишают детей прогулки в наказание за плохую успеваемость. На свежем воздухе дети должны проводить 3-3,5 часа. Для ослабленных детей рекомендуется дневной сон. Телевизор разрешается смотреть не более 40-45 минут в день. Следуя нашим рекомендациям, вместе с учителями, психологами вы поможете ребенку преодолеть его трудности. Ведь именно от родителей, от того насколько правильно, умело и настойчиво они возьмутся за дело, зависит развитие и здоровье детей.

 

Просмотров: 1285 | Добавил: admin | Дата: 31.10.2015

23 октября 2015 года в 8-11 классах прошел вечер "Неlloween". Ученики-активисты с энтузиазмом взялись за дело! Подготовили номера художественной самодеятельности, оформили зал, подобрали музыку и сделали "жутко интересные" костюмы! Всё сами! А наш великолепный ведущий, "Симпатичный Дракула" - Тарасов Богдан, ученик 9а класса, по-совместительству "Министр культуры школы", просто поразил всех своим красноречием, образом и невероятной харизмой. Богдан сам написал сценарий, придумал конкурсы и даже составил смету расходов на вечер. Открыл  Неlloween оригинальный танец 10 класса. Спасибо всем ребятам за их креативность, ответственность и, самое главное, самостоятельность! Ученики доказали, что стали настоящими взрослыми людьми! В конце вечера состоялась веселая дискотека. 

 

Просмотров: 414 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2015

             Рособрнадзор и Общественное телевидение России представляют рубрику «О ЕГЭ предметно»: цикл еженедельных получасовых передач с участием специалистов Федерального института педагогических измерений - руководителей Федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
              Передачи будут посвящены особенностям экзамена по каждому предмету в период кампании ЕГЭ-2016. Беседы будут интересны самим участникам ЕГЭ. Разговор пойдет о том, как изменятся задания по предметам, каковы особенности оценивания работы, на что стоит обратить внимание преподавателям и ученикам в период подготовки к экзаменам, как избежать типичных ошибок.
              Первая передача, о ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни), состоится 19 октября в 17:00 в рамках прямого эфира программы «ОТРажение».

 

Просмотров: 368 | Добавил: admin | Дата: 23.10.2015

              Более 7,5 тысяч четвероклассников Мурманской области в декабре напишут пробные Всероссийские проверочные работы.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации с 2015 года начинает проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР).
             Так, уже в декабре 2015 года проверочные работы по математике и русскому языку в пробном режиме напишут 7634 четвероклассника из 152 школ Мурманской области.
Образовательным организациям (далее ОО) был предоставлен выбор модели ВПР – на уровне ОО (модель 1) или на региональном уровне (модель 2).
             Модель 1 – ОО проводит работу самостоятельно, участники записывают краткие и развернутые ответы в листах с заданиями КИМ, развернутые ответы проверяются учителями ОО, для сбора результатов используется электронная форма. РЦОИ осуществляет мониторинг хода проведения работ ОО своего региона и получает доступ к сводным статистическим данным по ОО своего региона.
Данную модель выбрали 77 ОО Мурманской области.
             Модель 2 – проведение работы организует РЦОИ, для обработки результатов используется бланковая технология. Обработку кратких ответов, записанных в бланки № 1, осуществляет РЦОИ. Развернутые ответы проверяются экспертами региона, прошедшими инструктаж. Проверка развернутых ответов осуществляется дистанционно с использованием сети Интернет.
Вторая модель была выбрана – 75 ОО Мурманской области.
В дальнейшем проведение таких работ планируется по итогам каждого учебного года: в 2016 году – для 4 классов, в 2017 году – для 4 и 5 классов и так далее.
        «Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах», - отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
       Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.
        Помимо этого, проект позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

 

Просмотров: 370 | Добавил: admin | Дата: 23.10.2015

Осень – яркое красочное и очень эмоциональное время года. На этот период приходится множество самых разнообразных праздников, в том числе и Международный день Музыки.

Учащиеся начальной школы вместе с библиотекарем  (Рыловой Ю.А.) путешествовали по удивительной стране звуков и мелодий в течение 12-16 октября 2015 г.

Путешествие началось со строк стихотворения поэта В. Семерина «Чуткая музыка всюду живет, только прислушаться надо…».

Сначала ребята окунулись в историю музыкального искусства. Узнали, когда появились первые музыкальные мелодии, на чем играли древние люди, что представляет собой древнейший музыкальный инструмент – нежная флейта, возраст которой более 40 тыс. лет.

Затем отгадывали загадки о музыкальных инструментах. Если малыши затруднялись с ответами, то им помогали музыкальные вставки - звучание музыкальных инструментов.

Также ребята стали участниками слайд - игры «Великие композиторы». Учащиеся вспоминали и назвали фамилии известных композиторов, слушали музыкальные отрывки произведений М.И. Глинки, Э.Грига, Н. Паганини, В. А. Моцарта.

Ребята с интересом участвовали в конкурсах, затаив дыхание вслушивались в музыкальные мелодии.

Просмотров: 406 | Добавил: admin | Дата: 17.10.2015

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" муниципального образования Кандалакшский район© 2024
Бесплатный хостинг uCoz